zepete: (Default)
[personal profile] zepete
Коммунисты называющие современную элиту атлантами расправившими плечи, тупо не читали трехтомник про атлантов или его не поняли, ибо там атлант против денег вообще.

Атлант за доисторические деньги, когда был бартер в основном, свободно конвертируемой валютой были драгметаллы просто, а монеты использовались локально, ибо легко подделывались.

Атлант - это мастер из времен Ильи Мурамца, у него такой образ мыслей.
Можно еще турбопатриотом, ибо он против вашингтонского обкома.


Я в нежном возрасте пытался медные монеты расплющить трамваем. Проехавший трамвай на монетах оставлял незначительные вмятины. Из этого сделал вывод, что медных монет в сказочные времена не было. Оказалось, что были, но их отливали, ибо печатать их молотобоец не осилит. Для этого нужен пресс с накопителем механической энергии. Тогда монеты были из мягких драгметаллов и припоя оловянно-свинцового или безсвинцового. Поэтому тогда основная масса населения без денег обходилась в современном понимании, чисто из-за дороговизы их производства: металл дорогой, пресформы быстро деградирующие, ручной труд и т.д. Но зато деньги были жестко привязаны к металлу.

В 16 веке создали пресс с накопителем механической энергии для печати медных монет. С этого момента экономическая мысль по эмиссии денег стала развиваться, ибо появилась защита от подделок в виде дорогого печатного станка и доступные расходники для него. На удивление, википедия Ньютону из школьного учебника физики приписывает реализацию идеи отвязки денег от цены металла.


Сейчас деньги, вообще появляются путем дачи центробанками невозвратных кредитов правительствам или спасением чего-то, то есть раздачи "нуждающимся".

Атлант расправивший плечи против таких денег и вашингтонского обкома. Во втором томе есть описание типажей плохих людей, от которых поезда с рельсов сходят в США, все они живут за счет американского госбюджета, то есть за счет эмиссии доллара.

Соответственно, атлант ни какой не капиталист в коммунистическом понимании, а мастер из сказок и рассказов историков про времена до 16 века, от которых только наскальные надписи остались, ибо тогда эмиссии денег и собесов не было. Заодно он верит в одинокого воина в поле и невозможность управлять насилием. Можно его еще настоящим коммунистом считать, ибо он против вашингтонского обкома и денег. Тем более там слов "коммунизм", "социализм" и "Ленин" нет.

Для доказательства, цитата из второго тома атлантов, в списке есть бизнесмены.

Некоторые пассажиры не спали. Когда поезд начал свое извилистое восхождение, они увидели в темноте за окнами небольшое скопление огней Уинстона, а потом эту темноту разрезал свет красных и зеленых сигнальных огней у входа в тоннель. Огни Уинстона становились все меньше и меньше, а черная дыра тоннеля все расширялась. Временами сигнальные огни застилала черная пелена – густой дым паровоза.
Приближаясь к тоннелю, пассажиры увидели, как далеко на юге высоко в горах, в скоплении скал, играл и изворачивался на ветру яркий огонек. Они не знали, что это, да и не хотели знать.

Говорят, что катастрофы – дело слепого случая, и нашлись бы такие, кто сказал бы, что пассажиры "Кометы" не были ни виновны, ни ответственны за то, что с ними произошло.

В купе "Б" первого вагона ехал профессор социологии. Он учил своих студентов, что способности человека не имеют значения, что усилия индивидуума тщетны, что совесть – бесполезная роскошь, что нет таких понятий, как "человеческий разум", "характер" и "достижение личности", что все достигается коллективными усилиями и коллектив, а не личность решает все.

Мужчина из седьмого купе второго вагона был журналистом. Он писал, что принуждение ради доброго дела справедливо и нравственно, и считал, что у людей есть право применять физическую силу против других людей: ломать жизни, душить честолюбие и желания, топтать идеалы, сажать в тюрьмы, отнимать, убивать – ради того, что они сочтут добрым делом. Он никогда не пытался разобраться, что считать злом, а что – добром; он говорил, что всегда поступает в согласии со своими "чувствами" – чувствами, которые не коренились в знании, поскольку он считал, что чувства превыше знаний, и всецело полагался на собственные "благие намерения" и силу оружия.

Женщина в десятом купе третьего вагона, пожилая школьная учительница, год за годом превращала беззащитных детей в жалких трусов, уча их тому, что воля большинства есть единственное мерило добра и зла, что большинство может поступать, как ему хочется, что нельзя выделяться из толпы, надо быть как все.

Мужчина из купе "Б" спального вагона номер четыре владел газетой. Он провозглашал, что люди порочны по самой своей природе и не способны к свободному существованию, а их основные желания, если оставить их без присмотра, – обманывать, грабить и убивать друг друга. Он не сомневался, что нужно управлять при помощи лжи, грабежа и убийства, которые должны быть прерогативой правителей, – только так можно заставить людей работать, научить их нравственности и держать в рамках порядка и правосудия.

В купе "Г" пятого вагона расположился бизнесмен, который приобрел свое дело, шахту, благодаря правительственному кредиту в соответствии с Законом о равных возможностях.

Купе "А" спального вагона номер шесть занимал финансист, который сколотил состояние, скупая замороженные облигации железных дорог и размораживая их с помощью друзей из Вашингтона.

Мужчина, занимавший пятое место в вагоне номер семь, был рабочим, уверенным в своем праве на труд, независимо от того, нужен его труд работодателю или нет.

Женщина, ехавшая в шестом купе восьмого вагона, была лектором и считала, что, являясь потребителем, имеет право на транспортные услуги, независимо от желания или нежелания железнодорожников их оказывать.

Мужчина, занимавший купе номер два в девятом вагоне, состоял профессором экономики и сторонником отмены частной собственности. Он объяснял свою позицию тем, что интеллект не играет никакой роли в промышленном производстве, что человеческий разум зависит от материальных орудий труда и что каждый способен управлять заводом или железной дорогой, главное – заполучить оборудование.

Женщина в купе "Д" спального вагона номер десять уложила своих двоих детей на верхнюю полку, тщательно закутав их, чтобы уберечь от сквозняков и толчков. Она была женой человека, занимавшего ответственную правительственную должность и продвигавшего указы в жизнь. Она оправдывала это, говоря: "Мне все равно, они бьют исключительно по богатым. И вообще я должна прежде всего думать о детях".

В третьем купе одиннадцатого вагона трясся маленький слюнявый неврастеник, писавший вульгарные пьески, в которые, под видом общественно значимых идей, вставлял мелкие непристойности, суть которых сводилась к тому, что все бизнесмены подлецы.

Женщина, занимавшая купе номер девять в двенадцатом вагоне, была домохозяйкой, считавшей, что имеет право выбирать политиков, о которых ничего не знает, чтобы они управляли гигантскими предприятиями, о которых она не имеет ни малейшего понятия.

В купе "Е" спального вагона номер тринадцать ехал адвокат, любивший повторять: "А что я? Я уживусь с любым политическим режимом".

Мужчина в купе "А" четырнадцатого спального вагона числился профессором философии. Он заявлял, что разума нет (откуда вы знаете, что тоннель опасен?); нет реальности (как вы докажете, что тоннель существует?); нет логики (почему вы считаете, что поезда не могут передвигаться без локомотивов?); нет принципов (с чего мы должны придерживаться закона причин и следствий?); нет прав (почему бы не прикрепить людей к рабочим местам насильно?); нет нравственности (что может быть нравственного в управлении железной дорогой?); нет абсолютных истин (вообще, какая разница, живы вы или нет?). Он считал, что люди ничего не знают (зачем противиться приказам вышестоящих?); что никогда ни в чем нельзя быть уверенным (откуда вы знаете, что правы?); что надо действовать в соответствии с моментом (вы ведь не хотите потерять работу?).
В купе "Б" салон-вагона номер пятнадцать ехал наследник внушительного состояния, который без конца повторял: "Почему одному Реардэну разрешено производить его сплав?"

Мужчина в купе "А" спального вагона номер шестнадцать являлся профессиональным гуманистом, который говорил: "Одаренные люди? Я не хочу знать, за что они страдают и страдают ли вообще. Их следует ограничить в правах, чтобы поддержать неспособных и бесталанных. Откровенно говоря, мне безразлично, справедливо это или нет. И я горжусь тем, что не хочу быть справедливым к талантливым, когда необходимо сострадать нуждающимся".

Эти пассажиры не спали, но во всем поезде не осталось ни одного человека, который не разделял бы их взгляда на мир. Последним, что они увидели в этом мире, когда поезд входил в тоннель, было пламя факела Вайета.


Идея атлантов идентична идеям "Поучение Владимира Мономаха" из передачи радио Радонеж.
https://radonezh.ru/radio/2024/07/26/20-00

1. Мономах означает одного в поле воина, то есть имя противоречит идее женщины женщины в десятом купе третьего вагона. В сказочные времена одинокие воины, наверно, возможны были, ибо все равносильно вооружены были и армии маленькие были. Например, в британском фильме 1066 показан богатырь, который встал на мосту и всех врагов убивал подходящих по одиночке, пока его снизу копьем не проткнули.
https://www.kinopoisk.ru/film/508158/

Во времена огнестрела уже не так, ибо тактика построена вокруг коллективного оружия, которое основную работу по убийству людей выполняет.

2. Он советовал не обижать крестьян, ибо они отомстить могут. Это противоположно идее мужчины из купе "Б" спального вагона номер четыре. Сейчас это тоже устарело, отомстить не смогут. Например, армия Степана Разина не смогла победить стрельцов засевших в Симбирске, несмотря на 4 кратное превосходство в численности.

Profile

zepete: (Default)
zepete

January 2026

S M T W T F S
    1 23
4 56 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios