zepete: (Default)
[personal profile] zepete
Сторонники совка утверждают, что останься советская власть, то мобильные телефоны и другие электротовары не исчезли бы.

Реально, они конечно были бы, но от одного их вида за границей ахали бы от удивления, ибо что это такое они могли бы и не понять.

Как это выглядело бы.
Пишу по конкретной продукции производства РФ и Белоруссии, из них видно, что дело производителей мышей с шарикоподшипниками живее всех живых.
1. Мультиварка.


Единственное ее достоинство - это вечность: в ней, в отличии от продукции гнилого запада и маоистского Китая, нет пластикового корпуса, который может превратиться в труху от нагревания во время работы, электронного управления с ненадежными кнопками, истерающегося тефлонового покрытия, а есть вечный чугунный корпус с универсальным ТЭНом.

2. КПК.

С бесполезными свойствами: 4 usb коннектора + 2 разъема Ethernet.
Таких наворотов даже в топовых китайских windows планшетах не бывает, ибо они только увеличивают вес: из одного usb разъема всегда можно сделать 4, а 2 Ethernet разъема нужно бывает только маршрутизатору.

3. Планшет/таблетка
.
С бесполезными свойствами: 3 компорта + ps/2 + 4 порта usb.

4. Кофемолка и соковыжималка мичуринского завода Прогресс.


Раздражает глаза бело-красная раскраска.

5. Утюг не хотящий уходить из советского прошлого.


6. Мясорубка.

Date: 2013-11-24 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
не, ну вот гаджеты прекрасные, -
"предельная температура от минус 40°С до плюс 75°С". - это ж защищенная техника, ВПК, а две сетевухи или там 4 порта USB вполне могут быть востребованы потребителем.
да что там, военные, - я бы сам не отказался от планшета, на котором есть эзернет и 4 юсб, 250 Gb HDD, 4 Gb RAM и т.д. т.е. понятно, что кирпич, но весьма привлекательный кирпич.

+ опубликованы эти данные в разделе "Защищенные ПЭВМ > ПЭВМ специального назначения > ПЭВМ ВМ2411 специального назначения". это примерно то же самое, что вертолетики радиоуправляемые сравнивать по весу с беспилотниками.
Edited Date: 2013-11-24 10:32 am (UTC)

Date: 2013-11-24 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
1. Водозащищенные гаджеты китайцы тоже делают, только они элегантнее выглядят, без алюминиевых броневых разъемов, у которых резьба срывается от частого закручивания/откручивания.
http://www.dhgate.com/product/dhl-hot-new-t70-mtk6577-ip67-rugged-tablet/175697781.html#s1-2-1|3693382600



2. Таблетки с HDD китайцы тоже делают, только это устаревшие модели, ибо HDD тяжелый и энергии много потребляет.
http://www.aliexpress.com/item/11-6-inch-Rotating-intel-celeron-1037U-1-8GHz-windows-8-Tablet-PC-2GB-Ram-320GB/1437798826.html
Сейчас модны с ssd на 32-128 Gb.

3. Сетевухи можно из USB делать, поэтому в китайских планшетах их нет. Они будут дабавлять толщину корпуса, ибо разъем сетевухи имеет толщину 13 мм, что приблизительно совпадает с толщиной современных импортных планшетов:)

4. 4 порта usb вещь хорошая, но прибавляет вес, имхо лучше для такого случая hub взять.

Date: 2013-11-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
китайцы много чего делают, но это не техника для военных. вес для снаряжения какого-нибудь танкиста - не определяющий фактор. а вот потребность в наличии внешних аксессуаров типа сетевой, хаба и проч. - это в данном контексте лишнее.
это техника для военных, не для гражданских. и китайский пластик тут сравнивать..

+ ко всему перечисленному, - белорусы в данном случае - изготовители. проектировщик - http://www.sapsan.org.ru/production/svt/10
http://www.sapsan.org.ru/production/svt/9

Date: 2013-11-24 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
1. Если бы все было отечественное, то любое гражданское устройство было бы кирпичом, ибо во многих гражданских компьютерах слоты не припаивали, прикручивали.
Например, Нейрон И9.66.
http://www.leningrad.su/museum/show_big.php?n=1174

Я этот компьютер не видел в реальности, но видел ЧПУ установки магнетон с аналогичным способом соединения проводов.
Еще любопытная деталь: из БП торчат наружу две крутилки.
Я не знаю зачем они нужны, но подозреваю, что бы пользователь мог сломать БП:) Это очень любимый советскими конструкторами электронных приборов элемент: вывести множество всяких крутилок, что бы пользователь их накрутил до состояния полной неработоспособности.



2. У китайцев тоже металл. На другом фото видно.

Date: 2013-11-24 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sfrolov.livejournal.com
"Во многих" - это в каких кроме Нейрона?
На память приходит корабль типа "Apollo", но это США.

Date: 2013-11-24 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
Я видел в аппарате ОРИОН-4, который был чем-то средним между классическим импортным промышленным контроллером и персональным компьютером: материнская плата от Электроника-60, а в качестве входов-выходов платы со слаботочными оптронами на транзисторах, которые связывались длинными проводами с усилителем для обеспечения нормальных токов.

Date: 2013-11-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
наверное, такие решения тогда были распространены не только в сысысыэре, не?

Date: 2013-11-27 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
Наверняка были, но не в гражданских приборах используемых в помещении, ибо в них низкая трудоемкость важнее, чем возможность работы при частых перепадах температур на 100 градусов.

Date: 2013-11-24 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
Нет, за границей паяли уже.

Я подозреваю что это из-за кирпичного способа мышления: сделать по надежнее, что бы при +50 градусах разъемы не выпали вместе с платами:)

Date: 2013-11-24 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
видел такое. сам работал с таким.
- те две "крутилки" - не крутилки вовсе, - это такие запорные устройства для двух предохранителей. там и амперы рядом обозначены..

у китайцев - металл. но не в том кол-ве, чтоб пройти приемку у военных.
испытания на -20-+50 устройства с алибабы проходили?

Date: 2013-11-24 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
"видел такое. сам работал с таким.
- те две "крутилки" - не крутилки вовсе, - это такие запорные устройства для двух предохранителей. там и амперы рядом обозначены"
Если это так, то тоже чудесно: вывели наружу предохранители, которые без инструмента заменить невозможно, ибо нет бакелитовой крышки для вращения пальцем.

"у китайцев - металл. но не в том кол-ве, чтоб пройти приемку у военных.
испытания на -20-+50 устройства с алибабы проходили?"

Сомневаюсь, ибо это для понтов только делают, ибо при 50 градусах ни один человек долго не протянет.

Тоже самое касается белорусского устройства, несмотря на любую приемку, ибо как писал Жванецкий: "<фиат> как раз заводится на Севере, а <Москвич> — как раз нет".

Date: 2013-11-27 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
- оне не так часто перегорают, по идее.
- не для понтов. приборы, в отличие от людей, в тень прятаться не умеют. то же касается и прочих характеристик, вроде там вибраций и проч.

Date: 2013-11-27 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
Если это КПК, то он перемещается вместе с человеком.
Поэтому на глубине 10 метров или жаре +50 градусов использоваться точно не будет.

Date: 2013-11-28 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
конечно. из новостей этого года:
"Невиданная жара наблюдается в штатах Калифорния, Невада и в южных районах Аризоны. В этих штатах в последние дни температура поднималась до 50 градусов по Цельсию."

да хотя бы до какой температуры нагреваются предметы, оставленные на приборной доске в жаркий день..

плюс любимый вояками запас. они в силу определенной специфики вообще предполагают, что у снаряжения может быть несколько владельцев. т.е. вот человек не выживет, а приборчик останется.

Date: 2013-11-24 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
- это ведь не внутренности вышеупомянутых, нет? так-то можно и фото лампочки бонч-бруевича упомянуть всуе..
или упомянуть, что бОльшая часть ракетных комплексов работает на лампах, например.. - экие, дескать, дуболомы.

(deleted comment)

Date: 2013-11-27 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
а много радаров работают без магнетрона, например? защищенность от ЯВ и характеристики ламп в данной области тоже побоку, ок.
ну, поищите информацию, если делать больше нечего.)
(deleted comment)

Date: 2013-11-28 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
а)
> у себя в почте я его вижу, а тут, в ветке, нет
- Вы, видимо, не в курсе, что комментарии с ссылками могут попадать под некоторые, установленные владельцем журнала, полиси. в частности, они могут быть не видны. вот мне, например, видно.

б)
> лампы (до сих пор) используются ВМЕСТО полупроводников
- да. и речь шла об отечественных средствах ПВО. равно как и о отечественных (вернее сказать, российских и белоруских) товарах.
с какой стати Вы где-то углядели ссылку на _американские_, - неизвестно:
>>что бОльшая часть ракетных комплексов работает на лампах
>>>откуда информация, что большая часть американских ракетных комплексов работает на лампах

- хотите спорить дальше, - Ваше право. мне, если честно, похуй и на Вас и на этот спор.
хотя бы потому что знаю, о чем говорю. а Вы - нет.

в)
> г-н Зепете не мог бы спороть подобной глупости (он это постоянно делает), но из того, что г-н Зепете — дурак
- для меня вполне достаточно того, что человек числится у меня во френдах. степень осведомленности человека в той или иной области или его личные взгляды на политику или там ещё что-то не могут являться поводом/причиной называть его дураком.
а вот Вы - мудак, кстати. явный и хорошо распознаваемый.

г)
> Дисковый накопитель??? А если я это штуку, извиняюсь, уроню в пылу боя?
- есть схемы, позволяющие оценить ускорение прибора во время падения, - и отключить НГМД до конфликта с твердой поверхностью.

д)
> Модем??? Вместо LTE, ну или хотя бы чего попроще, но сотового.
- LTE. в Афганистане каком-нибудь. или на перевале в Чечне. или еще где. дада..

е)
> Нет, разумеется, и голубого зуба.
- этот выблядок технического прогресса и на многих современных смартфонах уже отсутствует.
вот wifi нет, - это, конечно, дичь. но мудакам нужен синезуб. окай, проехали..

ё)
> Ethernet 10/100 Мб/с??? Кто-то ещё делает до-гигабитные карты?
- полно. на поле боя гигабитные свитчи искать будете? думаете, сильно они нужны бойцу мотострелкового батальона?

ж)
> Нет HDMI выхода.
- хороший пассаж.. - как, блядь, боец без FullHD обойдется в походе, на какого качества порнуху дрочить будет перед сном в плащ-палатке?

з)
> Время работы — всего 4 часа???
- вот да, кстати. но быть может, дело в том, что на марше не сериалы смотрят? и большую часть времени планшет находится в энергосберегающем режиме? - но маловато, Ваша правда.

и)
> Защищает только от росы и инея
- вот это тоже очень нехорошо, абсолютно согласен.


тащемта купите себе айфоне и будет Вам Ваше счастье. успехов.
(deleted comment)

Date: 2013-11-28 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
милейший, я споров с неграмотными мудаками не веду ни о чём. до свидания.

Date: 2013-11-28 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
> время работы от аккумулятара
- beautiful.

Date: 2013-11-27 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
Today, traveling wave tubes (TWTs) and other vacuum electronic devices such as klystrons and crossed-field amplifiers are used by the military in radar, electronic warfare (EW) and electronic countermeasures (ECM) systems. It's safe to say that all EW or ECM systems now in service, and most of those on the drawing board, use or are being designed around, amplifiers based on tubes. Every Predator and Reaper Unmanned Aerial Vehicle (UAV) has a dB Control TWT Amplifier (TWTA) onboard, as do many of the Fire Scout and Global Hawk UAVs. Plus, there are also many other military and commercial applications for the TWT, including radar systems, electronic warfare or electronic countermeasures suites, communication satellite transponders, and instrumentation — EMI/EMC test equipment.
us-tech.com/RelId/730398/pagenum/2/ISvars/default/Vacuum_Tubes%253a_Still_at_Work.htm
- кругозор расширяйте, например..

:)

Date: 2014-01-07 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] sweepupyson.livejournal.com
Подбор по теме неплохой, добавлю сайт в закладки.

Profile

zepete: (Default)
zepete

January 2026

S M T W T F S
    1 23
4 56 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios